ПРИВЕЗЕМ ВОВРЕМЯ или СКИДКА 50% на весь заказ!

Узнай у оператора время доставки. 15 минут задержки заказа - СКИДКА - 50%

 

Время доставки варьируется в зависимости от многих факторов, в т.ч. от времени суток и количества заказов, поэтому мы гарантируем доставку в течении времени названного оператором при приеме заказа и настоятельно рекомендуем его уточнять. 

В случае, если доставка продукции « PIZZA2DOM » доставлена с задержкой более чем на 15 минут, Клиенту предоставляется скидка на данный заказ в размере 50 % от стоимости заказа.

 

Для получения скидки необходимо:

·      Уточнить у оператора время доставки

Внимание: Отсчет времени начинается после обратного звонка оператора и подтверждения Вашего заказа.

·      В случае опоздания заказа более чем на 15мин от указанного оператором времени, вам необходимо сделать звонок по контактному номеру 8-499-390-04-00 и зафиксировать факт  доставки заказа  позже назначенного времени.

 

О времени доставки заказа

Временем доставки вашего заказа считается время звонка в  домофон  или дверь квартиры или контрольный звонок на телефон заказчика в случае неисправности домофона. При заказе в офисы и на предприятия временем доставки считается время звонка на телефон заказчика.

Опоздание это

Опозданием считается время, затраченное курьером на доставку сверх озвученного оператором времени доставки при оформлении заказа.

Дополнение заказа

При совершении дозаказа к основному заказу, отсчет гарантированного времени ведется с момента совершения дозаказа.

Доставка заказа не считается просроченной

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если просрочка доставки допущена по вине Клиента:

·      Клиент отсутствует по адресу доставки.

·      По адресу доставки отсутствует лицо, которое могло бы принять заказ для передачи Клиенту и расчета с курьером.

·      Клиент не открывает дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.).

·      Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен.

·      У Клиента недостаточно денежных средств для оплаты заказа.

·      Клиент при заказе указал неточный, неверный адрес или контактный номер телефона.

·      Заказы, которые клиент получает самостоятельно (Самовывоз)

·      Заказы, по которым не сообщен контактный номер сотового телефона.

·      По указанному адресу не работает лифт или домофон, и Клиент не предупредил об этом оператора во время оформления заказа

·      Клиент позвонил оператору Службы доставки «PIZZA2DOM», чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

·      Иные случаи, за которые ответственен Клиент

Если курьер опоздал…

С момента превышения  времени доставки или в присутствии курьера вам необходимо сделать звонок по контактному номеру 8-499-390-04-00 и зафиксировать факт  доставки заказа  позже назначенного времени.

Фиксирование нарушения времени гарантированной доставки после того, как курьер уже уехал не принимается.

 


 

 

 

 

Copyright Pizza2Dom © 2011-2016
Яндекс.Метрика